Испания

Список документов, необходимых для открытия

туристической/гостевой визы в Испанию.

 

1.  Действующий паспорт, выданный не ранее чем за 10 лет до предоставления запроса на выдачу визы и имеющий срок действия не менее трех месяцев с момента окончания, а также имеющий не менее 2-х свободных страниц. Также необходимо предоставить 2 копии основной страницы и копии Шенген виз за последние 3 года, если имеются.

2. В случае, если заявитель не является гражданином Казахстана, необходимо предоставить подтверждение законного проживания: разрешение на работу, вид на жительство или разрешение на обучение совместно с действующей визой в РК (в зависимости от визового режима со страной). Для граждан других стран — членов Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь и Россия), которые проживают в Казахстане, достаточно предоставить трудовой договор с указанием сроков действия. Все вышеперечисленные документы должны иметь срок действия не менее трех месяцев с момента окончания действия запрашиваемой визы.

3.  Правильно заполненная на английском или испанском языках анкета на получение Шенгенской визы.

4. 2 цветные фотографии, сделанная в последние 6 месяцев, на светлом фоне размером 3,5 х 4,5 или 3х4 (наклеить на анкету).

5. Справка из банка с указанием остатка денежных средств (эквивалент в Евро) из расчета  а также выписка с указанием движений по текущему счету за последние 3 месяца . В случае, если заявитель является гражданином Республики Казахстан, достаточно предоставить только справку из банка с указанием остатка денежных средств на счетах. Остаток средств на счете должен быть не менее: 810 евро на человека при условии, что поездка длится от 1-го до 9-ти дней. Если поездка превышает 9 дней, то расчет суммы — 90 евро в сутки на человека.

6. Справка с места работы с указанием должности и размера заработной платы с подписью работодателя и печатью организации на официальном бланке компании

Если заявитель является индивидуальным предпринимателем – свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, выданное компетентным госорганом.

Если заявитель является пенсионером – пенсионная книжка.

Если заявитель является студентом/учеником – справка с учебного заведения с указанием сроков обучения и изучаемой специальности.

7. Дополнительное подтверждение связи со страной проживания —  свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество в своей стране проживания, свидетельства о своем семейном положении (супруги, дети, члены семьи на попечении) и пр. 

8. Страховой полис на весь период пребывания в Шенгенской зоне, покрывающий страховую сумму не менее 30 000 Евро и включающий репатриацию

9. Бронь авиабилетов в оба конца

10. Если планируемое место проживания в Испании — это отель или жилье, арендованное у компании , то необходимо предоставить соответствующую бронь, в которой будут указаны контактные данные владельца жилья или туристического агентства, которое ответственно за бронирование. Отсканированную копию подтверждения бронирования необходимо отправить  со корпоративного электронного адреса гостиницы/арендуемого жилья на адрес Визового центра BLS в Нур-Султане info.tse@blshelpline.com 

 Если предполагаемое место проживания в Испании — это жилье, арендованное у частного лица через интернет-сервис (Airbnb и пр.), необходимо предоставить: копию брони, оформленную через Интернет, с указанием стоимости аренды и  оригинал банковской справки, подтверждающей оплату за аренду + копия паспорта владельца справки 

Если местом проживания является жилье, арендуемое у частного лица без посредничества интернет-сервиса, необходимо предоставить: копию договора аренды, подписанного обеими сторонами, копию удостоверения личности или паспорта владельца недвижимости, справку из Реестра собственности (Nota Simple). 

 Если местом проживания является недвижимость самого заявителя, его супруга(и) или его родителей, необходимо предоставить: справку из Реестра собственности (Nota Simple),  Свидетельство о подтверждении родственной связи заявителя с владельцем недвижимости. 

В случае, если заявитель является гражданином Республики Казахстан, в качестве подтверждения места проживания принимается недвижимость другого родственника или друга заявителя. В этом случае необходимо предоставить:  нотариальное заявление от владельца недвижимости, позволяющее заявителю использовать данную недвижимость,  справку из Реестра собственности (Nota Simple), копию паспорта владельца недвижимости.

дополнительно для несовершеннолетних

 

  1. Оригинал и копию свидетельства о рождении; 

  2. Копии документов, удостоверяющих личность родителей, обладающих родительскими правами

  3. Подписи всех родителей, имеющих родительские права, на формуляре заявления

 

Если сведения об отце были записаны в свидетельство о рождении со слов матери: оригинал + копию актуальной справки из органа ЗАГС по форме № 4 (выданной не ранее, чем за 4 недели до момента подачи заявления на открытие визы); 

Если один из родителей умер или не обладает родительскими правами: оригинал + копию свидетельства о смерти или решения суда

Если ребенок совершает поездку только с одним из родителей, в сопровождении третьего лица или один: оригинал + копию нотариально заверенного разрешения от несопровождающих в поездке родителей на выезд ребёнка на территорию стран Шенгенского Соглашения вместе с сопровождающим лицом или одному на весь период действия запрашиваемой визы

Если запрашивается многократная виза: нотариальное разрешение от каждого из родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка на территорию Шенген в сопровождении другого родителя.

Если родители или сопровождающее лицо имеют действующие шенгенские визы: копии выданных виз.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что дипломатическое представительство может затребовать дополнительные документы, если они будут необходимы для обработки Вашего заявления. Предоставление вышеуказанных документов не означает автоматического открытия визы.

 

Стоимость консульского сбора и сбора визового центра  – Детям до 6 лет – 20 Евро

                                                                                                                 Детям с 6 до 12 лет – 60 Евро

                                                                                                                 После 12 лет  — 100 Евро 

                  Оплата производится по курсу на день подачи в ТЕНГЕ!

Стоимость услуг агентства  —          10.000 за паспорт

 

Scroll Up