Интертич

                                       Cтраховая Компания INTERTEACH.

           При наступлении страхового случая застрахованному либо его представителю необходимо в течение 24 часов с момента его наступления уведомить страховщика по указанным в договоре страхования телефонам ассистирующей компании. Необходимо сообщить:

         — Номер договора страхования (полиса);

         — Фамилию и имя застрахованного лица, с которым произошел страховой случай;

         — Местонахождение и контактные телефоны;

         — Краткое описание страхового случая.

          

Обслуживание туристов по всем направлениям осуществляет партнер Интертич: международная сервисная ассистанская компания REMED ASSISTANCE.

Номера, по которым Вы можете связаться .


        
КОНТАКТЫ  REMED ASSISTANCE:

  1. Арабские страны: +2 010 235 438 38 или +2 010 663 634 44
  2. Стационарная линия по всем остальным странам: +90 242 310 28 24, +90 531 250 45 96.
  3. Мессенджеры Viber, Telegram, Whatsapp, IMO:   
  4. international@remed.com.tr — email
  5. assistance — Skype
  6. remedassistance.com/en

   Дополнительные способы связи:

  КОНТАКТЫ В Г. АЛМАТЫ:  

  Круглосуточный call-center: +7 (727) 3 200 200    

  Отдел Зарубежного Страхования: +7 (727) 3 200 206

По страховому полису возмещаются следующие расходы:

  • медицинские расходы по стационарному и амбулаторному лечению;
  • расходы, связанные с беременностью, когда срок беременности не более 3-х месяцев;
  • расходы, связанные с лечением острой зубной боли;
  • расходы, связанные с лечением травм;
  • круглосуточная диспетчерская служба;
  • услуги скорой помощи;
  • расходы на эвакуацию и репатриаци.

 

Scroll Up